QAZAQ REPUBLIC

О современной национальной айдентике

Когда мы создавали Qazaq Republic, нами было принято решение  начинать с небольших объемов для понимания потребности  рынка и для определения наиболее качественных производителей.

В настоящее время производство продукции мы аутсорсим.  Использования услуг производителей помогает в контроле и  диверсификации качества продукции, и дает возможность  работать с лучшими производителями. Например, кружки мы  печатаем на станках времен второй мировой войны, что  придает аутентичность кружкам. Футболки изготавливаются у  производителей, которые работают с международными компаниями  как Nike, Uniqlo, Levi’s. При этом креативная  часть продукции создается местными дизайнерами. Данная  модель используется во многих мировых компаниях. Например,  IKEA, все дизайны, идеи разрабатываются в головном  офисе в Швеции, а изготовление продукции на аутсорсе.

В момент участия в конкурсе Саби, в компании была позитивная динамика  роста продаж,было понимание, что необходимо увеличить глубину и ширину  ассортимента продукции.  Для масштабирования требовалось порядка 100 тыс. долларов  США, 20 из которых было получено с фонда Саби, на  оставшуюся часть были привлечены займы и часть была  покрыта из собственных средств.

Грант Саби, помог частично увеличить стоки, и подключить  к проекту нового сотрудника (операционного менеджера).  Используя средства Саби, был запущен  новый продукт, стильные термо-бутылки с надписью «Bótelke», что в переводе  с казахского означает бутылка. В настоящий момент, запускается новая линейка экосумок, с новыми принтами. Часть средств потраченная на RnD для сумок использовали с гранта Саби. После успешного внедрения линейки «Bótelke», мы планируем внедрять новые принты, с казахскими словами, которые мы надеемся тоже станут частью современной айдентики Казахстана. Например, в середине октября планируется запуск экосумок с принтом «Sómke», что с казахского означает сумка.

В течение года, мы смогли расширить географию присутствия в разных регионах нашей страны. Появились новые точки продаж, в городах Шымкент, Караганды, Актобе, Атырау, Актау и Костанай. В целом наблюдается хорошая динамика роста (порядка 300% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Также увеличен объем стоков. Безусловно, проекту потребуются дополнительные инвестиции для поддержания дальнейшего развития. Спрос постепенно растет, и мы верим в потенциал в развития нашего проекта. Начаты переговоры по вопросу дополнительных инвестиций, продажа небольшой части доли в проекте.

Фонд “Саби” это огромная возможность для каждого из нас раскрыть и направить в правильную сторону свои таланты и уникальные способности. САБИ позволил перешагнуть несколько ступенек вверх к нашей мечте. Благодаря фонду, в новом сезоне мы расширили  ассортимент  нашей продукции. Хитом стали термо-бутылки “Bótelke”, которые полюбились не только казахстанцам, но и иностранным гостям нашей страны. 

Новые изменения в упаковках с более яркими цветами  вызвали еще больший интерес у потребителей. Нами уделяется  большое внимание каждой детали продукции. Аудитория оценила  изменения в упаковках для свитшотов, в тубусах для  футболок, мы верим, что мы сможем порадовать наших  потребителей креативными решениями.

Посыл логотипов направлен нетолько на динамичную и  яркую молодежь, он также охватывает людей, которые хотят ощущать себя  свободными.

Мы верим, что смогли запустить патриотичный бренд, который  актуален в нашей стране. Наша цель, создать современную  айдентику Казахстана, и в достижении данной цели необходимо  приложить неимоверные усилия и мы надеемся, что у  нас все получится.

Обсуждение (0)