О современной национальной айдентике
Когда мы создавали Qazaq Republic, нами было принято решение начинать с небольших объемов для понимания потребности рынка и для определения наиболее качественных производителей.
В настоящее время производство продукции мы аутсорсим. Использования услуг производителей помогает в контроле и диверсификации качества продукции, и дает возможность работать с лучшими производителями. Например, кружки мы печатаем на станках времен второй мировой войны, что придает аутентичность кружкам. Футболки изготавливаются у производителей, которые работают с международными компаниями как Nike, Uniqlo, Levi’s. При этом креативная часть продукции создается местными дизайнерами. Данная модель используется во многих мировых компаниях. Например, IKEA, все дизайны, идеи разрабатываются в головном офисе в Швеции, а изготовление продукции на аутсорсе.
В момент участия в конкурсе Саби, в компании была позитивная динамика роста продаж,было понимание, что необходимо увеличить глубину и ширину ассортимента продукции. Для масштабирования требовалось порядка 100 тыс. долларов США, 20 из которых было получено с фонда Саби, на оставшуюся часть были привлечены займы и часть была покрыта из собственных средств.
Грант Саби, помог частично увеличить стоки, и подключить к проекту нового сотрудника (операционного менеджера). Используя средства Саби, был запущен новый продукт, стильные термо-бутылки с надписью «Bótelke», что в переводе с казахского означает бутылка. В настоящий момент, запускается новая линейка экосумок, с новыми принтами. Часть средств потраченная на RnD для сумок использовали с гранта Саби. После успешного внедрения линейки «Bótelke», мы планируем внедрять новые принты, с казахскими словами, которые мы надеемся тоже станут частью современной айдентики Казахстана. Например, в середине октября планируется запуск экосумок с принтом «Sómke», что с казахского означает сумка.
В течение года, мы смогли расширить географию присутствия в разных регионах нашей страны. Появились новые точки продаж, в городах Шымкент, Караганды, Актобе, Атырау, Актау и Костанай. В целом наблюдается хорошая динамика роста (порядка 300% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Также увеличен объем стоков. Безусловно, проекту потребуются дополнительные инвестиции для поддержания дальнейшего развития. Спрос постепенно растет, и мы верим в потенциал в развития нашего проекта. Начаты переговоры по вопросу дополнительных инвестиций, продажа небольшой части доли в проекте.
Фонд “Саби” это огромная возможность для каждого из нас раскрыть и направить в правильную сторону свои таланты и уникальные способности. САБИ позволил перешагнуть несколько ступенек вверх к нашей мечте. Благодаря фонду, в новом сезоне мы расширили ассортимент нашей продукции. Хитом стали термо-бутылки “Bótelke”, которые полюбились не только казахстанцам, но и иностранным гостям нашей страны.
Новые изменения в упаковках с более яркими цветами вызвали еще больший интерес у потребителей. Нами уделяется большое внимание каждой детали продукции. Аудитория оценила изменения в упаковках для свитшотов, в тубусах для футболок, мы верим, что мы сможем порадовать наших потребителей креативными решениями.
Посыл логотипов направлен нетолько на динамичную и яркую молодежь, он также охватывает людей, которые хотят ощущать себя свободными.
Мы верим, что смогли запустить патриотичный бренд, который актуален в нашей стране. Наша цель, создать современную айдентику Казахстана, и в достижении данной цели необходимо приложить неимоверные усилия и мы надеемся, что у нас все получится.
Обсуждение (0)