О развитии цеха по пошиву накидок для автомобильных кресел.
«Получив выигранные деньги, мы в два раза увеличили наш цех – с 6 до 12 рабочих мест. Отправились со своей продукцией на автомобильную выставку в Москву при поддержке KAZNEX INVEST, сейчас уже начали работать с первыми клиентами оттуда. Как такового бума заказов в России пока нет, потому что рынок своеобразный, но люди пробуют, смотрят. Многое еще зависит от менталитета. Если взять, к примеру, Дагестан, то там менталитет схож с казахстанским и там продажи идут хорошо.
Происходят у нас изменения и с дилерской сетью в Казахстане. Появились новые дилеры в разных городах Казахстана, а где-то они, наоборот, с нами больше не работают. Также мы стараемся развивать маркетинг, дарим обязательно какие-то подарки с чехлом, даем скидку на следующую покупку, делаем бесплатную установку накидок при доставке», – делится Александр Борисов.
«В этом году мы усовершенствовали свой продукт, подобрали для него очень хороший, приятный материал. Сейчас перед нами стоит цель повысить розничные продажи. Для этого мы перезапускаем сайт, где будет возможность онлайн-заказа чехлов. У нас должно быть три канала продаж: оптовые поставки, онлайн и розница»
Обсуждение (0)